Давайте о любви поговорим,
Которую мы прославляем
Следы что боли оставляет,
И пламя пустоты внутри...
Давайте о любви поговорим,
Которой счастье эфемерно,
Хотя и кажется безмерным,
Минуту... может даже три...
Давайте о любви поговорим,
С газетой у телеэкрана,
Или с друзьями в три стакана,
И что скандалами горит.
Давайте о любви поговорим,
Которая как дань привычке,
Что стала в мире как обычай,
Комичным зеркалом кривым...
********
Давайте о люби поговорим,
Что вечная и долготерпит,
Что возбуждает чистый трепет,
И смыслом стала основным!
Давайте о любви поговорим...
********
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится." (1Кор 13:4-8)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как славно быть архиереем! - Захар Зинзивер Да простят меня мои единоверцы за эту юмореску! Посвящаю ее молоденьким семинаристам, которые, не поняв внутреннего содержания архиерейского служения, влекутся внешними атрибутами и почестями ее. Хотя... у этого стихотворения есть прототип и у него все хорошо!
*** - Анастасия Стайкова И вот она долгожданная юность...
Любой молодой человек или девушка в это время в той или иной степени задумываются о жизни, у них формируется мировоззрение. И у многих, как у меня было, уже в этот период, когда душа ещё, по идее, должна быть чистой и стремиться к прекрасному, она уже полна разочарований от мира, неприятия (если не хуже) людей... А сердце уже изранено, полно непрощения к себе и к людям.
Многие к этому времени уже побывали в грехе, и из-за этого их картина мира уже искажена, уже кажется им беспросветно-серой, если не безнадёжно-чёрной...
У меня, слава Богу, всё ограничилось разочарованием только в людях. Но оставалась ещё надежда и даже вера в Бога, хоть я ещё и не приняла Его в сердце..